FAQ

Общие вопросы

Можно ли играть в игру без подключения к Интернету?

Нет, это онлайн игра.

Сколько мой персонаж будет храниться в базе данных, если я не буду заходить в игру какое-то время?

Твой персонаж будет храниться в базе данных онлайн игры 6 месяцев.

Как я могу заново перераспределить все свои очки титула и степени?

С помощью лицензии "resetskills" можно перераспределить все накопленные очки титула и степени. Для того чтобы это сделать - необходимо приобрести специальную лицензию, которая продается в Санпуле.

Перед выполнением команды, если ты хочешь контролировать процесс перераспределения очков, обязательно сними вещи, которые поднимают характеристики персонажа.

Подключение

Игра никак не может соединиться с сервером, хотя к Интернету я подключен и имя с паролем введены правильно. Что делать?

Если ты используешь firewall или proxy-сервер, проверь, пожалуйста, чтобы следующие порты были открыты для доступа (также необходимо, чтобы они были открыты у твоего провайдера):

Порт Протокол
1900 TCP
2234 TCP
25858 UDP
25859 UDP+TCP
25868 UDP+TCP

Внимание! Служба технической поддержки не отвечает на вопросы, связанные с настройкой firewall- и proxy-серверов. Вы можете ознакомиться с рекомендациями игроков на форумах, обратиться за помощью к Вашему провайдеру или сетевому администратору, а также прочитать рекомендации по настройке на сайтах разработчиков.

Для каких адресов необходимо открывать порты?

Необходим адрес подсети: 88.212.222.1, маска: 255.255.255.128.

Иногда при подключении к серверу появляется окно обновления файлов. Что при этом происходит и сколько времени это может занять?

В это время происходит обновление изменившихся и загрузка новых файлов (например, текстур) в каталог c игрой. Оценить общее время загрузки можно с помощью процентов, выводящихся в нижней линейке окна обновлений.

Я подключаюсь к интернету через модем. Из-за плохого качества связи во время обновлений закачка постоянно прерывается и некоторые файлы приходится закачивать несколько раз. Можно ли что-то с этим сделать?

Да, можно. Для этого на твоем компьютере необходимо открыть порт 25859 для TCP/IP / UDP протоколов. После этого в случае обрыва программа обновлений будет автоматически докачивать файл, а не загружать его заново.

Что происходит при выходе из игры / обрыве связи?

При разрыве соединения персонаж в течение 30 секунд остается в игре, но управлять им ты уже не можешь. Отсюда следуют два вывода:

  1. не имеет смысла сбегать из завязавшегося единоборства с противником и
  2. следует выбирать безопасное место "парковки" персонажа.

Имеет ли смысл подключаться к игровому серверу через услугу GPRS?

Технологический аспект: особенностями доступа в Интернет через GPRS является значительные временные задержки и постоянно плавающая скорость соединения. Перечисленные показатели сильно зависят от типа используемого оборудования и настроек сети оператора. Подключение через GPRS возможно, но указанные задержки могут сильно влиять на игровой процесс.

У меня постоянно возникает сообщение НЕТ СВЯЗИ и игра прерывается на некоторое время. Что можно сделать?

Может быть несколько причин возникновения данного сообщения:

  1. Влияние внешних программ, которые во время игры находятся в памяти компьютера. Попробуй выгрузить все приложения (Почтовый клиент, окна Интернет браузера). Антивирусный пакет так же может оказывать влияние на работу приложения. Попробуй изменить настройки антивируса таким образом, чтобы разрешить папке с установленной игрой работать без Real Time проверки.
  2. Высокая аппаратная нагрузка. Попробуй выставить все настройки на минимальный уровень, ОБЯЗАТЕЛЬНО включите опцию Автотуман в настройках игры.
  3. Перегружена линия твоего Интернет провайдера. Обрати внимание, что даже если у тебя установлена выделенная линия до провайдера с высокой пропускной способностью, есть особенности соединения провайдера с основными узлами Интернет, особенности маршрутизации пакетов (например пакеты от Московского провайдера могут идти через Западно - Европейские узлы сети Интернет) в результате чего могут возникать сетевые задержки.

Очень большие задержки во время игры. Что делать?

Попробуй переключить все настройки на минимальный уровень (отключить траву, отражения, тени), включи функцию Автотуман. Дальность видимости сократится, но ФПС возрастет и сократится Интернет трафик.

После обновления игры меня либо блокирует, либо у меня на клиенте возникают ошибки, которые не проявляются у других пользователей. С чем это может быть связано?

Некоторые антивирусные пакеты в процессе обновления могут либо повредить файл либо заблокировать доступ к нему. Попробуй разрешить в настройках антивирусного пакета папке с игрой работать без проверки, либо полностью отключай антивирус (в процессах ОС) на период обновления. Скорость работы игры в этом случае также может увеличиться.

Меня внезапно отключило от игры и при повторном входе мне пишут, что мой персонаж заблокирован на N часов. Что это означает?

Твой персонаж может быть заблокирован в нескольких случаях:

  1. Ускорение процессов на клиенте (так называемый speedhack). В этом случае система блокировки персонажа срабатывает автоматически.
  2. Изменение любых файлов на клиенте с целью получить преимущество перед другими игроками. Блокировка также срабатывает автоматически.
  3. Если игрок замечен игровым администратором (GM) за нарушением правил игры он так же может быть заблокирован.

Я подключаюсь через Dial-Up. Компьютер показывает высокую скорость соединения, но в игре у меня "лаги". Можно ли тут что-нибудь сделать?

Для игры "Сфера" важно, чтобы Интернет-соединение стабильно передавало пакеты и скорость внутри канала не менялась. Попробуй принудительно снизить скорость вашего соединения в настройках соединения. Например, если твой модем соединяется на скорости 56600, попробуй ограничить ее до 48800.

У меня Сфера постоянно обновляется (обновления зациклилось). Каждый раз скачиваются одни и те же файлы. Например, filelist.dat

Пожалуйста, попробуйте сделать следующее:

  1. убедитесь, что в свойствах папок с игрой не стоит галочка в окошке Read Only или просто очистите все атрибуты у папки с игрой, включая вложенные папки;
  2. удалите все файлы filelist.dat во всех каталогах игры (удобнее всего при помощи поиска в проводнике);
  3. запустите игру в режиме полной проверки файлов sphere.exe -r.

После обновления игра не запускается и появляется сообщение об ошибке.

Пожалуйста, пришлите в тех.поддержку файл Error.log из каталога (папки) с игрой и подробно опишите возникшую проблему. По возможности приложите скриншот сообщения об ошибке.

Технические проблемы с игрой

Я запускаю игру, а изображение выглядит странно (появляются чёрные квадраты, артефакты и т.п.). Что делать?

  1. Установи самый последний драйвер, или наоборот более старый, выпущенный производителем твоей видеокарты. Драйвера для видеокарт обычно доступны на сайте производителей.
  2. Если в вашем компьютере установлен двух ядерный процессор AMD Athlon 64 x2, то, пожалуйста, проверьте,- установлен ли драйвер для Вашего процессора AMD для Windows?
    Этот драйвер необходим для корректной работы операционной системы и приложений.
    Драйвер можно найти на WEB-странице производителя процессора http://www.amd.com/ru-ru/Processors/TechnicalResources/0,,30_182_871_13118,00.html
  3. Антивирусный пакет может оказывать влияние на работу приложения. Попробуйте изменить настройки антивируса таким образом, чтобы разрешить папке с установленной игрой работать без Real Time проверки, а также разрешите обновление файлов в папке с игрой.

У меня сбрасываются горячие клавиши при каждом входе в игру или при переходе с сервера на сервер. Что мне делать?

Попробуй удалить все файлы из поддиректории "Players" в папке, куда у тебя установлена Сфера. Это сбросит твои личные настройки, но решит проблему.

Меня выбрасывает на рабочий стол при переходе с сервера на сервер.

Проверь настройки своего firewall'a. В них должно быть разрешена смена IP-адреса. Аналогичные настройки должны поддерживаться твоим провайдером.

Какой входящий трафик создаётся при игре в «Сферу»?

Трафик зависит от местоположения в мире Сферы и количества игроков. Обычно эта цифра колеблется между 2 до 5 Мб. в час.

Во время игры меня выбросило. После повторного захода в чате появилась надпись о блокировке за изменение файлов клиента на 1, 12 или 24 часа. Никаких файлов я не менял, за что бан?

Бан накладывается автоматически при обнаружении несовпадений с копией клиента на сервере. Во избежание этого надо делать полную проверку файлов клиента. Всегда выполняй эту процедуру после обновления или установки игры (равно как и после откатов операционной системы). Обновление модифицирует клиент, а проверка подтверждает валидность этой модификации.

В техподдержке мне посоветовали выполнить полную проверку файлов для решения моей проблемы. Как мне это сделать?

Если игра установлена, то в меню программ должен появиться ярлык «Запуск «Сферы» с полной проверкой файлов». Кроме того, ты можешь создать ярлык к sphere.exe и добавить ключ -r (после кавычек). По этому ярлыку игра будет запускаться с полной проверкой файлов.

У меня постоянно слетают настройки экрана и клавиш управления. Что нужно сделать?

Замените файл CONTROL.CFG оригинальным файлом. Загрузить файлы конфигурации клиента Вы можете на страничке sp.gamexp.ru/play.php

Проверьте, не установлен ли для файла CONTROL.CFG атрибут "только для чтения" или просто очистите у файла всё атрибуты.

При закрыти клиента игры возникает ошибка ServerN=0

Пожалуйста, попробуйте сделать следующее:

  1. убедитесь, что в свойствах папок с игрой не стоит галочка в окошке Read Only или просто очистите все атрибуты у папки с игрой, включая вложенные папки;
  2. удалите все файлы filelist.dat во всех каталогах игры (удобнее всего при помощи поиска в проводнике);
  3. Скачайте и распакуйте Sphare_Reload.zip (1MB) в каталог с игрой;
  4. запустите игру в режиме полной проверки файлов sphere.exe -r.

Игра не работает под Windows Vista.

Для работы системы обновления игры Вам нужно отключить "User Account Control".

Делается это так:

  1. "Start"
  2. "Control Panel"
  3. "User Accounts"
  4. "Turn User Account Control On or Off"
  5. Снимите галочку с "User Account Control (UAC) to help protech your computer"
  6. Нажмите "Ok"
Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

Поделиться:

GXP VK GP